Envybox. Мультикнопка

Envybox предлагает инновационную мультикнопку, которая улучшает взаимодействие с клиентами на вашем сайте. Этот сервис включает в себя удобные средства связи, такие как онлайн-чат, обратный звонок и формы обратной связи, позволяя посетителям легко связаться с вашей компанией. Мультикнопка от Envybox обеспечит повышение конверсии и улучшит пользовательский опыт, предоставляя мгновенный доступ к необходимой помощи и информации, всего в один клик. Интеграция с основными CMS и CRM, а также настраиваемый дизайн делают её мощным инструментом для любого бизнеса.

Бесплатная версия:
Нет
Пробный период:
Да
Стоимость:
от 169 ₽ за месяц
Способ оплаты:
ежемесячно
Размещение:
Сервер
Платформа:
Apple, Windows

Онлайн-чат для мгновенного общения с посетителями сайта

Envybox предоставляет удобный инструмент для немедленной связи с посетителями вашего сайта через онлайн-чат. Этот инструмент позволяет оперативно отвечать на вопросы покупателей, улучшая пользовательский опыт и повышая вероятность совершения покупки. Интегрированный чат поддерживает личное общение, создавая доверительные отношения с клиентами и способствуя укреплению лояльности к бренду.

Обратный звонок для улучшения сервиса обслуживания клиентов

С помощью мультикнопки от Envybox пользователи сайта могут легко запросить обратный звонок, что позволяет бизнесам незамедлительно реагировать на потребности клиентов. Эта функция удобна для посетителей, желающих быстро получить консультацию не вводя много данных. Она повышает качество обслуживания, способствуя увеличению продаж и обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет персонализированного подхода.

Виджеты для сбора отзывов и улучшения репутации бренда

Envybox предлагает интегрированные виджеты, предназначенные для сбора отзывов непосредственно на вашем сайте. Такой инструмент значительно облегчает процесс получения обратной связи от клиентов, что необходимо для анализа удовлетворенности и усовершенствования предлагаемых услуг или товаров. Постоянное внимание к отзывам позволяет формировать положительное впечатление о компании, улучшать репутацию и строить доверительные отношения с потребителями.