Freshdesk – это облачный сервис поддержки клиентов, предлагающий интуитивные решения для ведения переписки с клиентами, управления запросами и автоматизации рабочих процессов. С помощью многофункционального интерфейса компании способны отслеживать и обрабатывать обращения из различных каналов, включая электронную почту, социальные сети, телефон и чат. Freshdesk облегчает сотрудничество в команде и помогает улучшить качество обслуживания за счет базы знаний и системы отчетности. Эффективный инструмент для создания лучшего клиентского опыта.
Freshdesk
Категория:
Агрегатор мессенджеров
Бесплатная версия:
Да Пробный период:
Да Стоимость:
от 15 $ за месяц Способ оплаты:
ежемесячно, ежегодно Размещение:
Облако Платформа:
Apple, Linux, Windows Мобильное приложение:
Android, iOS