LeadBack – это инновационный сервис, заточенный под эффективное восстановление «утраченных» клиентов. С помощью передовых технологий ретаргетинга и персонализированных рекламных стратегий, LeadBack помогает бизнесам повторно заинтересовать посетителей, которые покинули сайт без покупки. Услуга обеспечивает возвращение потенциальных клиентов, увеличивая тем самым конверсии и максимизируя ROI. С решениями LeadBack, ваша компания сможет успешно перезахватить внимание пользователей с помощью целенаправленной рекламы, стимулируя их на завершение начатых сделок.

Бесплатная версия:
Нет
Пробный период:
Да
Стоимость:
от 400 ₽ за месяц
Способ оплаты:
ежемесячно
Размещение:
Облако
Платформа:
Apple, Windows

Обратное внедрение свинцов

LeadBack предлагает превосходный механизм для ретаргетинга, позволяющий вам возвращать потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт, но не завершили желаемое действие. С помощью сложных алгоритмов и технологий отслеживания поведения пользователей на сайте, LeadBack анализирует данные визитов и активирует персонализированные объявления в различных рекламных сетях, чтобы стимулировать потенциальных клиентов вернуться и совершить покупку или другое целевое действие.

Аналитика поведения посетителей

LeadBack обеспечивает детальное понимание поведения вашей аудитории на сайте. Сервис собирает и обрабатывает данные о действиях пользователей — от времени, проведенного на странице, до кликов и просмотров. Это позволяет определять, какие продукты или услуги наиболее привлекательны для посетителей, и какие страницы или контент нуждаются в оптимизации. В результате можно эффективно улучшать сайт и контент для увеличения конверсий и удовлетворённости пользователей.

Персонализация рекламных кампаний

LeadBack оснащает вас инструментами для создания персонализированных рекламных кампаний, целенаправленно воздействующих на интересы и потребности вашей целевой аудитории. Сервис упрощает процесс настройки рекламных сообщений в зависимости от прежнего взаимодействия посетителей с вашим сайтом, их предпочтений и поведенческих факторов. Это позволяет создавать более релевантные и эффективные рекламные объявления, увеличивая шансы на привлечение внимания и повышение конверсий.