SalesFinder — ваш незаменимый помощник в мире выгодных покупок. Мы предлагаем широкий спектр услуг для облегчения вашего поиска лучших распродаж и акций. Наша платформа постоянно собирает и анализирует информацию о скидках и специальных предложениях с различных торговых площадок, позволяя пользователям мгновенно находить истинные товарные изобилия по выгодным условиям. Обновляющаяся база данных гарантирует актуальность данных для максимального удовлетворения потребительских запросов, экономя ваше время и деньги.

Бесплатная версия:
Нет
Пробный период:
Нет
Стоимость:
от 3 500 ₽ / месяц
Способ оплаты:
ежемесячно, ежегодно
Размещение:
Облако
Платформа:
Apple, Windows

Охват всего спектра продаж

SalesFinder предоставляет бесценный ресурс для улучшения понимания рыночных тенденций путем анализа обширных данных по продажам. Сервис использует передовые алгоритмы для отслеживания продаж во множестве категорий продуктов и услуг, предоставляя компаниям глубинные знания о том, какие товары востребованы, помогая тем самым формировать стратегии ценообразования, ассортимент товаров, и оценивать потенциальные рыночные ниши.

Автоматизированный мониторинг конкурентов

С помощью SalesFinder пользователи могут непрерывно отслеживать активность конкурентов, что позволяет оперативно реагировать на изменения в стратегии ценообразования, акционные предложения и запуск новых продуктов. Интеллектуальный поиск и аналитические инструменты автоматически собирают и анализируют информацию о действиях конкурентов, что дает возможность быстро адаптировать собственные маркетинговые и продажные стратегии для повышения конкурентоспособности.

Интегрированные инструменты

CRM SalesFinder интегрирует в своей платформе функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что обеспечивает централизованное управление контактными данными, историей взаимодействий и сделками. Эта интеграция позволяет не только хранить важную информацию о клиентах в одном месте, но и анализировать ее для создания персонализированных предложений, повышения эффективности обслуживания клиентов и оптимизации процесса ведения сделок, укрепляя тем самым лояльность клиентов и стимулируя увеличение продаж.